АССОРТИМЕНТ РЫНКА : ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
Почти все «ходовые» запасные части представлены в трех ценовых диапазонах, что позволяет клиенту принять решение в зависимости от его желания и материального состояния.

Основной принцип при формировании ассортимента – охватить всех производителей запчастей для американских машин и все группы деталей.

Точных прогнозов развития розничных торговых сетей построить невозможно. Возьмем два сценария, по которым обычно развиваются события.

Либо это рост маленького предприятия до размеров сети, либо возникновение сети как таковой сразу, в результате масштабных инвестиций. Маленькие фирмы обладают большой мобильностью и способны быстрее выполнять заказы, но в сеть при такой жесткой конкуренции они вряд ли смогут вырасти.

Что касается открытия сети сразу, то лишь немногие у нас в стране решаются на такие шаги. Здесь все зависит от уверенности инвесторов в своих силах, и ее оценить могут только они сами, а не наблюдающие за процессом со стороны.

Есть еще возможность, что какая-либо зарубежная сеть начнет обосновываться здесь. Однако, руководствуясь опытом американских розничных сетей, можно утверждать, что зарубежные участники опасаются выходить на неспокойный российский рынок.

Им нужно гораздо большее время, чтобы убедиться, что рынок стабилен, чем тот, который они имеют сейчас.